Информация о порядке подачи и сроках рассмотрения обращений потребителей в пределах сроков, определенных действующими нормативными правовыми актами, перечень нормативных правовых актов, регулирующих процедуру оказания (осуществления) сетевой организацией услуг (процессов) потребителям, а также информация о порядке работы в личном кабинете потребителя
Обращения граждан и представителей организаций  могут быть поданы следующим образом: при очном приеме в центре обслуживания потребителей, в форме заочного обслуживания с использованием телефонной связи, почтовой связи и сети Интернет.

          Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в ЗАО «Пензенская горэлектросеть» по вопросам компетенции Общества, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения  подлежат обязательной регистрации  в течение одного дня с момента поступления.

          В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменные обращения, поступившие в Общество, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем гражданин, направивший обращение должен быть уведомлен.

          На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению, либо в тексте письма содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

          Ответ на обращение, поступившее в Общество  направляется по почтовому либо электрон-ному адресу, указанному в обращении.

          Инструкцию по работе с личным кабинетом можно найти ЗДЕСЬ